Али Шамаим
Он аккуратно сложил вещи в небольшую сумку и застегнул молнию. Али путешествовал налегке. Самое необходимое – голова и руки – всегда с собой. Остальное приобретается за «фантики». Он бросил сто евро чаевых в номере гостиницы и вышел. В ближайшие несколько недель он планировал провести в праздном безделье. Газеты поутихнут, полиция займется более свежими делами, и можно будет возвращаться.
…
В дорогу Али взял кипу газет и пролистал их в течение десяти минут полета. Ничего конкретного. Никаких улик на месте преступления. Никаких зацепок у полиции. Как всегда. Как надо. Мужчина довольно улыбнулся и погрузился в сон. Нет ничего приятнее, чем сидеть на борту лайнера в предвкушении отдыха.
…
Самое мерзкое, что он все время был в сознании. Он слышал жуткие крики пассажиров; тихий шепот молитвы впереди сидящей женщины; грозные ругательства обожженного человека в центре салона…
Он видел, как лайнер разорвало, словно картонку, и видел, как их часть самолета несется вниз.
Он ничего не смог бы сделать, да и не стал . Он улыбался.
Али нечасто думал о смерти, но и предположить такого окончания жизни не мог. Это было новое ощущение, и сейчас он просто ждал, когда же перед глазами «промелькнет» вся жизнь, но наступила темнота.
…
«… Обман…»
Впервые ему стало обидно. И, главное, высказать некому. Кто придумал про яркий свет в туннеле? Было только темнота. Да, собственно она и осталась.
Через несколько минут до сознания начали добираться звуки извне. Какой-то монотонный, но очень знакомый шум, обрывки фраз, стон.
Не открывая глаз, Али начал тестировать свое тело. Ноги-руки-голова- все осталось на месте, и даже вполне терпимо и приятно болело. Ему не нравился свой слух – он, то слышал все отчетливо, и, даже слишком громко, то пропадал в тишину. Полежав несколько минут без движения, мужчина медленно открыл глаза, затем, так же медленно поднялся.
Потерпевшие находились на песочном пляже. В другой ситуации, это место выглядело бы романтично, даже сказочно, но все портили побитые, с трудом передвигающиеся люди, стоны и запах обгоревшего фюзеляжа.
Итак, лайнер упал, есть выжившие. Если за ними приедут спасатели недели через две, то этот отпуск ничем не хуже любого другого. Но, если это случится быстрее, то полиция прицепится, начнет копать. А сейчас, когда свежо дело о краже короны, это не пойдет на пользу.
Али огляделся. На берегу, ближе к воде сидели девушка и капитан. Мужчина направился к ним, и подошел как раз вовремя, что бы услышать последнюю фразу девушки:
- А акулы тут водятся?! И.. там... в самом самолёте... там ведь, наверное ещё остались люди... или то, что от них осталось...
- Там рифы, – Али показал рукой в море, - И от них до берега – относительно мелко. Сюда акулы могут заплыть, но только случайно, или за большой добычей. Вы, как раз являетесь и тем и другим. Зачем Вам это? Самолет сгорел, что Вы надеетесь там найти?
Отредактировано Miss Olga (2007-11-03 18:07:33)