Бандит
Что-то снилось, что-то теплое и родное.
Отрывки, воспоминания, словно старые фотографии, запечатлевшие миг счастья, остановившие время и навсегда оставшиеся в памяти.
Снилась солнечная Италия, большое поместье, с садиком и конюшней, снились родители.
Все будто наяву, словно он перенеся в прошлое. И все же ощущение такое, когда листаешь альбом. Воспоминания из детства… они всегда как фотографии. Мало что помнишь, мало что понимаешь.
Стефано помнил маму, он всегда любил ее больше, чем отца. Она и осталась для него навсегда идеалом женщины.
Первая фотография… Теплый весенний день. Мать держит его на руках. А он, дотянувшись до куста сирени, сорвал веточку и тянет ее матери. Спросите, откуда сирень в Италии? А у нас была, на заднем дворике, в саду, рос целый куст! Незабываемый аромат, когда утром открываешь окно спальни, когда солнце дарит земле первые лучи, когда цветет сирень.
Иногда Стефано, сидя один в своем кабинете вечером, будто чувствует этот запах, запах из детства.
Вторая фотография…Они с отцом на дневной прогулке на лошадях. У Стефано был черный конь, стремительный и быстрый, второго такого поискать нужно! Они были словно друзья, росли вместе, гуляли вместе. И не было для мальчишки большего счастья, чем мчаться по угодьям отца верхом на Мраке!
Третья фотография…Мать плачет…Отца убили…Он был влиятельным человеком, имел большое состояние, держал в руках весь игорный бизнес на побережье Сицилии, проституцию, а так же наркотики. Но он был глуп, неосторожен, вот и поплатился.
Стефано тогда, в день убийства отца, должны были отправить к родственникам, на другой конец страны. Но картеж выследили, устроили резню. Каким чудом он спасся тогда, Бандит до сих пор не понимал. Ведь охота была на него. Его, как наследника, искали с собаками по всей Италии.
Четвертая фотография…День убывает. Прадо сидит на улице, перед ним лежит драная шапочка. Там пара монеток. Рядом стоит полноватый человек, лет 35, хорошо одетый, курит сигару. Этот человек смотрит на мальчишку не отрываясь, будто вспоминая что-то. Потом уже Прадо узнал, что это был Фъорелло, когда тот взял его к себе на работу простым курьером. Кто знал, что пройдет время и он, бездомный мальчишка, станет правой рукой, советником, consigliori Мафиози, что у него самого, как у отца, будет свое поместье, будут люди в подчинении!
Пятая фотография…Приглушенный свет…На столике возле, хрустального шара, дымится свечка, рядом лежат неподписанные документы, контракт на союз…мужчины и женщины…Она стоит у окна…Рядом, прислонившись к ее плечу, стоит Бандит. Оба молчат, будто прощаясь. Никогда, наверное, он не определиться, кого он любит больше – избалованную и молоденькую Анну или статную и безропотную Мадам…
Шестая фотография…Пуля летит…вонзается прямо в грудь, разрывая плоть, что бы кровь смогла оросить белую как снег рубашку….
Прадо открыл глаза от жгучей боли…снова больничная палата…алая жидкость расплывается причудливым пятном по бинту на груди… швы разошлись …