Мафиози
Запах кофе ворвался сквозь беспокойную пелену сна.
"Кто я? Я - Фрэнк. Нет, Фрэнк умер. Очень давно умер и теперь я - Мафиози. С именем разобрались. Теперь двигаться дальше. Голова болит это хорошо. Значит? она есть. А вот от желудка я бы отказался. Его просто выворачивает от запаха кофе. Руки, ноги целые. Ребята хорошо охраняли мое тело. Выдать им премию. Где я? Лежу на мягком, значит кровать", - дон Фьорелло приоткрыл глаза и увидел ковровое покрытие с логотипом отеля "Гордон", - "В своем отеле. Намного лучше. Сколько времени?" На этот вопрос он не смог ответить сам.
- Сколько времени? - голос был глухой, но требовательный.
- Восемь, сеньор Фьорелло.
"Голос, как у Адрианы". Мафиози поднял голову и посмотрел в сторону, откуда он донесся ответ. Он некоторое время фокусировал зрение. Перед ним, сидела гувернантка с рассыпанными по плечам волосами, блестящими глазами и милой улыбкой
-Адриана? Что ты здесь делаешь? – взревел Фрэнк, отчего голова почти взорвалась.
- Вы сами меня пригласили. Точнее – привели.
Фрэнк поморщился от боли и снова лег. «Я и Адриана? Нет… Она же гувернантка, а не…». Мафиози снова привстал, огляделся и увидел на полу возле кровати смятый костюм. Рубашка была на нем, но расстегнута и залита вином.
- Адриана, принеси что-нибудь от головной боли.
Когда девушка вышла, он не без труда поднялся, нашел в гардеробе одежду, и, мысленно благодаря управляющего отелем, пошел в ванну.
Под контрастным душем немного пришел в себя. Головная боль прошла, и запах кофе уже не доставал. Конечно, хорошо отдохнул, но причем здесь Адриана? Он сам ее привел? Ах… да. Удалось вспомнить обрывки вчерашнего вечера. Он приехал в бар, напился, увидел гувернантку и потащил в отель. Но она не сопротивлялась! А как бы она это сделала? Его молодцы скрутят и доставят в подарочной упаковке. Все знали, что с Мафиози лучше не спорить. А что дальше? А дальше темнота. Никакой ясности.
- Мистер Мафиози, Вы где? – раздался девушки голосок из комнаты.
- Адриана, жди.
Ну вот, она вернулась. Фрэнку не хотелось выглядеть плохо, и он долго приводил себя в порядок. Побрился, оделся, и даже воспользовался мужскими духами, стоящими на полочке.
Этот номер всегда оставался за хозяином, и управляющий знал вкусы и предпочтения босса. Поэтому в гардеробе было несколько десятков костюмов, столько же пар обуви, и всегда в ванне стояли привычные средства гигиены.
Прежде чем выйти, Мафиози придирчиво осмотрел себя в зеркало. Вид был уже намного лучше. Хорошо, что даже после долгих возлияний Фрэнк быстро приходил в себя.
- Адриана, девочка, - мужчина стремительно вошел в комнату, - Присаживайся.
Он с удивлением обнаружил, что в комнате только один стул, поэтому указал рукой на кровать. Сам набрал сервис и сделал заказ:
- Завтрак. Мне как обычно, для дамы - черный чай, сливки, выпечка, шоколад, кофе… а, все давай, и быстро.
Уже через минуту в дверь постучались, и официант вкатил в номер блестящую тележку с горой съестного. Человек быстро накрыл передвижной столик и исчез.
- Адриана, завтракай, - сказал Фрэнк и приступил к поглощению пищи.
Слегка утолив голод, Мафиози вытер руки салфеткой и, глядя на завтракающую гувернантку, спросил:
- Что было ночью?
Девушка, видимо не ожидая такого прямого вопроса, закашлялась. Потом, смутилась, опустила глаза и покраснела.
- Понятно. Можешь не продолжать, - дон Фьорелло позвонил водителю и поднялся, - Адриана, я еду домой. Один. Ты доберешься на такси.
Не обращая внимания на растерянное лицо девушки, он вышел и направился к машине.
В прохладе салона, Мафиози пытался вспомнить, что же произошло этой ночью, но безрезультатно. Судя по всему, он не только приволок её, почти ребенка, к себе, но и … «Изнасиловал?» - от этой мысли по спине пробежали мурашки. Обычно, в «нагруженном» состоянии, Мафиози смирный, но последние события в криминальном мире могли повлиять на поведение.
«Разберемся», - но Фрэнку все равно было неприятно.
- К Мадам Яго, - попросил он водителя и задумался над предстоящей встречей.