Мадам Яго
В восемь утра служанка принесла мадам кофе в постель. Голова гудела от недосыпания, но расслабляться было некогда. Мадам выпила кофе, приняла душ и спустилась в салон. Поколдовав немного над зельем, она поставила его на окно под лучи утреннего солнца. Зелье на глазах превратилось из мутной жижи в прозрачную воду. Захватив склянку с собой наверх, мадам быстренько переоделась в светлые облегающие брючки, красный топик, причесалась, подкрасилась и уже через 40 минут она снова была в больнице.
«Как будто и не уезжала» - подумала мадам, открывая дверь в палату.
Стефано мирно спал, не подозревая, что через несколько минут ему предстоит умереть и снова воскреснуть. Как то мадам попалась на глаза детская сказка, в которой герой, чтобы помолодеть или излечиться, должен был сначала испить мёртвой воды, а затем живой. Принцип верный, но её тогда возмутило то, что в книге ни словом не упоминалось каким образом труп (а после приёма мёртвой воды, конечно, труп) должен был выпить живую воду. В её зелье всё было учтено заранее.
Стефано открыл глаза, будто почувствовал приближение Виктории.
- Доброе утро, любимый – улыбнулась мадам и присела рядом с кроватью больного, - ты готов выпить то, что я тебе принесла? – спросила мадам, нарочно избегая слова «зелье».
Бандит не ответил, а лишь утвердительно кивнул головой. Виктория ласково провела рукой по его волосам, поправила выбившиеся пряди. Ещё раз посмотрела на него и встала.
Взяла стакан со стола, вылила в него содержимое бутылки и протянула Стефано.
- Пей залпом – приказала она. Голос её стал твёрдым как сталь. Пациент не должен заметить ни тени сомнения в её голосе. Излечение во многом зависит от настроя больного. От его веры и от его желания.
Бандит собравшись с силами, присел, взял стакан из её рук, крепко зажав его в руке. Посмотрел мадам прямо в глаза и не отрывая от неё взгляда начал пить.
Глоток, ещё глоток, снова глоток… осталось совсем немного… Бандит сделал вдох…
- Допивай до конца – почти крикнула на него мадам. Времени оставалась совсем немного. С того момента как он начал пить колдунья достала часы с секундомером и засекла время.
Стефано сделал последний глоток. Протянул ей пустой стакан, и тут глаза его округлились. Рука задрожала. Он с удивлением посмотрел на мадам, попытался вздохнуть, но не смог. Стакан выпал из рук и разбился.
Мадам стояла чуть поодаль от кровати Бандита и молча наблюдала за происходящим, даже не пытаясь помочь ему справится с удушьем.
Стефано продолжал попытки набрать воздуха в лёгкие, но безуспешно. Когда он понял, что это бесполезно, то ещё раз посмотрел на мадам и она смогла прочесть по его губам вопрос:
- Что это?
Бандит откинулся на подушки и замер. Тут же запищала электроника, оповещая, что сердце больного не бьётся. Мадам подбежала к аппаратуре. Достала из кармана дамский ножичек, инкрустированный драгоценными камнями, и перерезала все провода, которые попались ей на глаза.
Тут же в палату вбежала мед сестра. Посмотрела на Бандита, пощупала пульс, посмотрела на мадам и, нажав на какую то кнопку, застрекотала в микрофон:
- Доктор Пабло. Срочно в третью палату. Остановка сердца. Бригада реаниматоров. Третья палата….
Мадам невозмутимо стояла и следила за происходящим, лишь изредка поглядывая на часы. «Ещё 6 минут»…
В палату влетел доктор, за ним бригада санитаров с электростимуляторами…
Оценив обстановку, доктор откинул одеяло с тела больного и тут взгляд его упал на перерезанные провода:
- Это ещё что такое??? – взревел врач, - Охрана! Попытка убийства. – повернулся к мед сестре и рявкнул, - Мне срочно нужен другой аппарат жизнеобеспечения. – А Вы больше не будете мешаться у меня на пути. Я прослежу, чтобы остаток своих дней Вы провели за решёткой! – прохрипел он, глядя на мадам.
«Ещё 4 минуты»…
В палату ворвался охранник, приставленный Мафиози и, бешено вращая глазами, направился к мадам. Виктория ни капли не смутилась. Она неотрывно смотрела на часы.
Охранник схватил её за руку, но мадам ловко выдернула её и отошла подальше. Охранник взревел и кинулся на неё. Дёрнув её за волосы одной рукой, а другой заломил ей руку за спину. Мадам скрипнула зубами, но не проронила ни звука. Охранник повёл её к выходу, но в дверях им пришлось пропустить бригаду санитаров, которые притащили новый аппарат жизнеобеспечения.
«Ещё 1 минута»…
Охранник снова потащил её к выходу, но в последний момент мадам умудрилась выкинуть вперёд ногу и упереться ею о косяк двери. Охранник выругался, и пока он примерялся как бы получше ударить мадам по ногам, раздался дикий стон Бандита. От неожиданности охранник отпустил мадам и замер на месте.
Тело Стефано изогнулось дугой, будто сквозь него пропусти электрический ток…
- Я ещё ничего не сделал…- пролепетал врач, держа в руках дефибрилятор.
- Есть пульс! Доктор, он дышит… - мед сестра смотрела то на монитор, то на доктора.
- Ничего не понимаю…- врач всё ещё не хотел убирать инструмент, которым собирался завести сердце Бандита, - Выйдите все из палаты, кроме мадам Яго. – приказал он.
Когда все вышли, доктор Пабло посмотрел на колдунью и заявил:
- Не знаю, чем Вы тут занимались, но я не желаю, чтобы в моей больнице кто то ещё занимался лечением МОИХ пациентов, кроме меня. Вам ясно, мадам?
Сказал, отвернулся, проверил дыхание и пульс у больного и вышел из палаты.
Виктория тут же подскочила к Стефано. Бандит смотрел в потолок. Мадам снова достала нож и начала быстро срезать все бинты и повязки с его тела. Как ни странно, но под ними не оказалось ни то что ран, но даже шрама.
Стефано продолжал изучать потолок:
- Ничего не болит… нигде, ничего не болит… - констатировал он.
- Я всё равно верил в тебя, даже когда…- Бандит резко поднялся с кровати, одним рывком притянул её к себе и заключил в объятия…